Ролевая игра дает возможность переписать известную трилогию, создав уникальный мир, или же пройти по известному пути вслед за командой "Нормандии". Чью сторону примут ваши герои и состоится ли жатва?
Доброго времени суток же. Второй четырёхглазый вынужден вставить свои пять кредиток по части всё той же приёмки. Создаётся ощущение, что канон на ролевой какой-то свой, но не тёплый и ламповый, а достаточно... странный. Странное отношение к снаряжению, странное понимание Кодекса у приёмщиков. Ролевой есть, куда расти, временной отрезок выбран, как было уже указано, очень интересный, но вышло что-то совсем не batarian-friendly. Наверное, будь у меня нечто простое, типа космопеха Альянса, а не выкопанная в дебрях ужаса анкета под другое время и условия, которую, спасибо Найлусу, почти удалось адаптировать, проблем бы не возникло. Но - сложности порождают сложности, которые в итоге скопились подобно снежному кому и задавили всякое желание играть. Проекту, несмотря ни на что, процветания, по Эффекту Массы их сейчас мало. Может быть, выйдет что-нибудь приличное, особенно если при заявленном уклоне в МЭ-1 здесь будет оружие и снаряжение именно оттуда, а не со всей серии по кусочку. Ну и да - батарианцами и волусами люди тоже иногда играют, им тоже нужна своя ниша и своя броня.
Пришла на ролевую ровно тогда же, когда и большинство людей на форуме. Но не буду скрывать, администраторов уже знала до этого по одному из проектов, что интересно, тоже по игре биоварей. Но не о том пойдёт наша речь. Просто заверю, что люди они прекрасные. У ролевой огромный потенциал и, разумеется, интересно выбранное время. Забегая вперёд, для всех, кто будет смотреть отзывы по ролевым, прежде чем заглянуть, отмечу, что время совсем уж альтернативное, культа личности нет, как и капитана Нормандии в привычным понимании(т.е. с блекджеком и ксеносами). За это хочу поставить жирный плюс, так как переигрывание стандартного сюжета - дело неинтересное как для канонов, так и для неканонов. Тут же дают возможность проявить себя всем. Дизайн лаконичный, простой, в отсутствии перегруженности всем подряд и есть его прелесть. А смайлики... массэффектовские, прямо, что доктор прописал. Люди собрались интересные, неудивительно, что ролевой мир тесен и встречаются знакомые лица по прошлым проектам. Нет излишнего неадеквата, который кидается в глаза своей навязчивостью. О приёмке... Честно, меня приняли практически сразу. Всё зависит от анкеты. С оружией и броней - позиция чудная, но человека, который идёт играть, а не думать о том, как бы сделать из персонажа кого-то продвинутого и неубиваемого, это не остановит. В конце концов, все описано в матчасти и на вики, нужно просто тыкнуть пальцем и выбрать, почему нет? Тут все адекватно. Имбы не будет. Не будет перегруженности и чего-то запредельного. По-моему, многообещающий проект, который ещё расцветет. А от себя скажу, что буду ждать новых игроков. И наймитов(быть может, даже потенциальных соигроков). Розалин Хеннесси. На связи.
Я пришел на эту ролевую, потому что у них свой канон, адаптированный к реальности. Дико задолбало, что зачастую на других проектах используется принцип "Шепард - в каждой почке заточка". Мне понравилось, что администраторы мыслят здраво, дают шанс для развития всем, а не только горстке канонов. История творится не только на пресловутой "Нормандии", основной сюжет здесь - понятие растяжимое. Причем растяжимое настолько, что готово захватить и канонов, и неканонов - было бы желание. Надоевшая сюжетная ветка, перепройденная по тысяче раз и замусоленная на форумах до неприличия, также несколько видоизменена. И да, логика. Кажется, каждая деталь игры переосмыслена, этот проект готовился достаточно давно, недостатки игры подстраивались под логику. Мэри Сьюизм пресекается еще на этапе приема анкеты. У всех, и каноны - не исключение. Достаточно приятно играть, когда все персонажи - простые смертные, и даже каноны могут пойти по иному пути развития. Хотите ужесточить канона? Пожалуйста - админы подготовят Вам вкусную ветку. Помимо игры на форуме (если есть желание) можно пообщаться во флуде, в скайпе, сыграть в командные игры и просто весело провести время. Я играю на форумных ролевых почти десять лет, но честно: впервые вижу такой дружный здравомыслящий админсостав. Поэтому я всегда буду принимать участие в их проектах. Половину админсостава я знаю еще со времен hellathen, это третий форум по счету, куда я прихожу вслед за ними, потому что знаю: где появляются эти ребята, там будет логичный интересный игровой процесс.
Не лучшее в целом впечатление. К контенту игры претензий нет, вольное обращение с каноном - это отлично. А вот отношение АМС странноватое. Краткая зарисовка: Захожу в гостевую, спрашиваю по ролям. Предлагают зарегистрироваться и спросить лично. Регистрируюсь, жду. Жду. Спрашиваю. Отвечают. Пишу концепты, кто лучше и нужнее. Молчок. Так дня полтора, хотя этот человек был в сети. Пишу другому из АМС. Молчок. Игнорит вообще полностью, не написав в ответ ни слова, хотя опять же был в сети. На этом собственно лично мое общение с этим проектом завершилось. Похоже, игроки админам не так уж и сильно нужны. Есть "свои", притащенные с других проектов старые знакомые - и этого достаточно. А остальных можно игнорить. Можно демонстрировать свое неуважение. Что тут сказать, ну удачи вам в таких раскладах.
а не выкопанная в дебрях ужаса анкета под другое время и условия, которую, спасибо Найлусу, почти удалось адаптировать, проблем бы не возникло. Но - сложности порождают сложности, которые в итоге скопились подобно снежному кому и задавили всякое желание играть. Проекту, несмотря ни на что, процветания, по Эффекту Массы их сейчас мало.