Не верь, что зло исчезло, искупленное великой жертвой - вновь ползут из Черных Топей слухи о волках, что умеют поднимать мертвых и пьют кровь живых. Ни княжьей дружине, ни мудрым ведунам не миновать угрозы. Какую же сторону выберешь ты?
Недавно открылись - дизайнер с золотыми лапками, мы ему очень благодарны, как и нашему шаману внутренних кодов и дел скрытных.) Сеттинг может показаться кому-то непривычным - но если углубиться, всё становится достаточно просто и понятно. Говорю как человек, что тех. часть не писал и вникал на уровне пришедшего игрока "это что, а это что, а это?" Да еще в то время, когда форум не был открыт, т.е. была на вся актуальная информация. К тому же, всегда на связи амс, чтобы разобрать непонятные моменты и адаптировать персонажа под мир ролевой комфортнее всего. У меня, во всяком случае, получилось. Отдельно бы выделила боевую систему. Её упрощали для игроков как могли, но при этом так, чтобы она была интересной, а не многим уже приевшейся "кинь кубик на атаку и на защиту - теперь пиши". Есть навыки, которые выбираешь сам, есть у них откат, есть у них эффекты - пробуй так и эдак. Система уже несколько раз тестировалась и корректировалась в зависимости от результатов: есть пробелы и просадка баланса или же всё уравновешенно. (Я бы заморочилась и поиграла с более сложной механикой, но игроков, которым реально может быть очень сложно вникать в такие вещи, пощадили, и накручивать сложности не стали.) В конце концов, оно может и верно - это текстовая ролевая, а боевка - чисто интереса ради, ничего не мешает играть по договоренности как в старые добрые времена.) Сейчас движение сюжета может сильно зависеть от новых игроков, которые приходят и обживаются на форуме, а пока разбавляем время личными играми и квестами. Стаи на любой вкус - от классов до характеров, ступай куда душа пожелает. Играбельные виды животных в данный момент только волки - но прогресс в данной стезе зависит от количества и желания участников. Администрация (я помогал, но считаю, что вклад был совсем небольшим, так что себя тут не беру в расчет вообще никак) много сил вложила и в оформление (речь не только о самом дизайне), и в смысловую составляющую за счет текста. Что-то рисовалось от руки и самостоятельно, что-то обрабатывалось на уровне фотошопа, что-то нарочно фотографировалось вживую - лишь бы подходило и было круто. Мне очень нравится атмосфера - будто спрятался в лесу и сидишь из-под елочки, смотришь, бдюнишь. Ценители хвойных лесов, думаю, меня поймут.) Так как публично жить начали недавно, а я еще и являюсь частью амс, от оценки в виде циферки пока воздержусь. Но мне правда нравятся ощущения, которые укрывают, когда пребываешь на форуме в этом всем и общаешься с людьми. Есть, наверное, и "но" - но пока из актуального я выделила то, что всем ролевикам такой сеттинг "старины" не зайдет. Но это право каждого.)
Ролевая недавно открылась, но я уже с уверенностью могу сказать, что работа проделана потрясающая! Много лора, но при этом можно и кратко ознакомиться с описанием каждой из стай, и в сюжете предусмотрена сжатая хронология. Шикарный дизайн, одна сорока чего стоит! Интересная боевая система - где-то еще встречаются неточности, но битвы которые уже проходят захватывают своей непредсказуемостью.
Тут вам и антуражный, насыщенный лор без излишеств, но с глубоким смыслом. Околославянское фентези с волками! Где вы еще такое найдете? И интересные механики, и увлекательная, непредсказуемая боевая система, тестировать которую одно удовольствие. Так и хочется, чтобы каждый эпизод закончился каким-нибудь махачем. Даже если не в твою пользу) Отдельно отмечу приятный дизайн и внимание к деталям, а так же отзывчивую администрацию. Все расскажут, все покажут, а забыл - напомнят, под рученьки проведут и сам не заметишь, как вольешься в приятный коллектив и надолго останешься, чтобы вписать персонажа в летописи Чернолесья.
Скажем так, до встречи с этой ролевой, я и не думал, что что-то способно меня вернуть в индустрию ФРПГ спустя 8 лет Ролевая создана не так давно, но общая идея, концепция проста, понятна, и при этом украшена тонной мифологии, тут вам и скандалы, и интриги, и игры престолов, щепотка магии, ходячие мертвецы, суперская боевая система, прогрессия персонажа Словно оказываешься в одной из современных ММО, только в текстовом варианте Чувствую я, что проведу здесь не один день и не одну неделю
Сеттинг может показаться кому-то непривычным - но если углубиться, всё становится достаточно просто и понятно. Говорю как человек, что тех. часть не писал и вникал на уровне пришедшего игрока "это что, а это что, а это?" Да еще в то время, когда форум не был открыт, т.е. была на вся актуальная информация. К тому же, всегда на связи амс, чтобы разобрать непонятные моменты и адаптировать персонажа под мир ролевой комфортнее всего. У меня, во всяком случае, получилось.
Отдельно бы выделила боевую систему. Её упрощали для игроков как могли, но при этом так, чтобы она была интересной, а не многим уже приевшейся "кинь кубик на атаку и на защиту - теперь пиши".