Описание сайта:
Мы - цивилизация, у нас написана декларация о правах человека, а жизнь - самая большая ценность... Только что будут стоить все эти пустые слова, если ты один на один с неизвестностью, вокруг тебя настороженные люди, и вплотную подступает безумие?
Отзывы по сайту: (Добавить)
Удаленные (3)
Отрицательные (0)
Нейтральные (5)
Положительные (3)
Все (8)
0 (+1)
1 (+1)
Каких фич на ней нет.
1. Сюжета.
То несчастное на пол-страницы, что вы называете сюжетом, господа - это краткий синопсис ваших глюков.
2. Грамотности. "Подлокации" - это от слова "подлость"? ) А "писана декларация" - это из какого говора? Понту много, умения пока не вижу.
3. Скромности. Авторы, пишущие сами себе положительные отзывы, заранее внушают недоверие.
1. Сюжета.
То несчастное на пол-страницы, что вы называете сюжетом, господа - это краткий синопсис ваших глюков.
2. Грамотности. "Подлокации" - это от слова "подлость"? ) А "писана декларация" - это из какого говора? Понту много, умения пока не вижу.
3. Скромности. Авторы, пишущие сами себе положительные отзывы, заранее внушают недоверие.
1 (+1)
Под комментарием есть кнопка для ответа. Ею пользуются, чтобы не плодить комментарии.
Насчет ненависти вы ошибаетесь. Просто маленькие нечистоплотности зачастую выливаются в большие, а судить об авторах проектов мы вынуждены только по вашему поведению в сети и по самим проектам. Поэтому, чтобы уравновесить ваше нечестное "5", я поставил "1". Всё вернулось на нейтральные позиции.
Вы называете сюжет игры "необходимым злом", я вас правильно понимаю?
Насчет ненависти вы ошибаетесь. Просто маленькие нечистоплотности зачастую выливаются в большие, а судить об авторах проектов мы вынуждены только по вашему поведению в сети и по самим проектам. Поэтому, чтобы уравновесить ваше нечестное "5", я поставил "1". Всё вернулось на нейтральные позиции.
Вы называете сюжет игры "необходимым злом", я вас правильно понимаю?
0 (+1)
2Alighieri,не что-ж,вы несомненно очень жестокий критик, однако,если вы мастер,то должны понимать все ньюансы создания игры.
Да, у Сансета нет четко прописанного сюжета,да-мало информации по миру.
Мне это тоже изначально не понравилось. Однако игра меня заинтриговала своей оригинальностью-ста вить основной удар на ученых,которым предстоит еще что-то открывать,изучать да познавать-такое не каждый день увидишь.
Во время заполнения анкеты я пытался как-то привязать биографию персонажа к каким-либо местам и событиям,однако осознал,что в данной игре-это лишнее-все события будут разворачиваться исключительно в месте раскопок,следовател ьно какая-либо детальная информация по истории мира,даже за последний десяток лет,даже за год-излишня и никому,простите за французский, нафиг ненужна.
Да, у Сансета нет четко прописанного сюжета,да-мало информации по миру.
Мне это тоже изначально не понравилось. Однако игра меня заинтриговала своей оригинальностью-ста вить основной удар на ученых,которым предстоит еще что-то открывать,изучать да познавать-такое не каждый день увидишь.
Во время заполнения анкеты я пытался как-то привязать биографию персонажа к каким-либо местам и событиям,однако осознал,что в данной игре-это лишнее-все события будут разворачиваться исключительно в месте раскопок,следовател ьно какая-либо детальная информация по истории мира,даже за последний десяток лет,даже за год-излишня и никому,простите за французский, нафиг ненужна.
0 (+1)
Роюсь тут по каталогу, нашел вот это. Как бы помягче... Вот эту как бы ролевую. Закат подходящее название, ибо как только попал, подумал что еще одна заброшенная ролевая. Ан нет, жива.
Дизайн напряг. Этот серый цвет хорош только в сочетании с какими то определенными цветами. Если еще оранжевый можно пережить, то кнопки вверху вообще не в тему, смотрятся ужасно. По дизайну поучитесь у одной из самых красивых ролок рунета - ultimate xmengame. Табличка в описаниии раздела вообще ужасно выглядит. И картинка не в тему. Будете реконструировать учтите, и советую поучиться у других ролевых архитектуре разделов, ибо описывать что тут неправильно, будет долго и нудно.
Дизайн напряг. Этот серый цвет хорош только в сочетании с какими то определенными цветами. Если еще оранжевый можно пережить, то кнопки вверху вообще не в тему, смотрятся ужасно. По дизайну поучитесь у одной из самых красивых ролок рунета - ultimate xmengame. Табличка в описаниии раздела вообще ужасно выглядит. И картинка не в тему. Будете реконструировать учтите, и советую поучиться у других ролевых архитектуре разделов, ибо описывать что тут неправильно, будет долго и нудно.
1. Ссылки перехода. На игре создан ряд локаций, где переход по подлокациям осуществляется по ссылкам. Причем сам форум-локация может быть недоступен для прочтения, т.е. Вы не будите видеть полного списка подлокаций.
2. Фракционность. В игре три фракции, у каждой своя сюжетная линия и свой набор игровых локаций. Периодически и линии и локации будут пересекаться. Причем зачастую абсолютно внезапно.
3. Интригующие локации. Часть текста описания локации скрыта с расчетом на определенное количество постов. В этой части могут находиться ссылки перехода, дополнительные описания, важные квестовые детали и тп.