История разворачивается спустя почти девяносто лет с финальной битвы Четвертой Мировой Войны. Спокойные времена прошли, позабылись события, ставшие роковыми для всех стран Великой Пятерки. Колесо Фортуны сделало свой первый оборот...
Одна из старейших школ волшебства и магии рунета. С нами весело.
Тут чертовски холодно. Тут нелюди носят тулупы и валенки, тут жрут себе подобных по талончикам на еду и поют песни под гитару в божественной коммуналке. Тут страшно, тяжко и голодно. И чертовски интересно.
Финикс - не просто солнечный город штата Аризона, но ещё и место, где сбываются мечты и объединяются сердца! Здесь каждый может стать тем, кем захочет, может достичь всего, чего захочет...
Несколько лет назад Земле начали открываться Врата в другое измерение. Среди людей появились наделенные сверхспособностями, они могут входить в эти Врата и сражаться с монстрами. Таких людей называют охотниками, и теперь именно от них зависит судьба мира.
Cайт Ролевого клуба «XIII Бастион». Материалы Ролевого Клуба, Отчёты по играм, проведённым вживую, динамично развивающийся форум, приспособленный для ведения форумных игр (система паролей на приваты игроков, дайсомёт), а также многое другое.
Магическая Британия 1984 года, Тёмный Лорд сидит в колодце, выборы нового Министра Магии, политика, активизм и попытки строить новую жизнь на руинах старого.
1982 год. Орден Феникса скорбит. За победу в Первой Магической Войне пришлось заплатить благополучием и жизнями двух магических семей – Поттеров и Лонгботтомов. Годовалый Невилл отныне - мальчик, победивший Сами-Знаете-Кого.
Когда у тебя на руках все карты, жизнь неожиданно решает играть в шахматы. Мир и порядок рухнули в тот же миг, когда с Тартара пали оковы. Боги потеряли Олимп, герои ищут укрытия в Новом Риме. Смогут ли герои спасти мир, а боги вернуть свою власть?
Магглы похищают магию у волшебников? Сквибы способны поджигать целые здания? Великие волшебники остались без своих сил? А как ты повлияешь на ход времени?
Играть и жить можно в любом уголке мира. Мы живем в режиме реального времени, общий сюжет отсутствует.
Расширьте границы своего сознания, сломайте стену, что разделяет миры, измените реальность - всё это вы сможете сделать на нашем кроссовере. Почувствуйте душой незримые ариадновы нити, связывающие персонажей разных вселенных друг с другом.
Мир, лишенный магии — больше не сказки, а реальная угроза, нависшая над волшебниками. Террористическая группировка выкрала из ММ устройство, блокирующее магию. И применила. И усовершенствовала. 2028 год в Британии начался с уничтожения Министерства.
Последний экспресс на Хогвартс ждет своих пассажиров! Вторая магическая война в самом разгаре и каждый волшебник должен сделать свой выбор.
Погрузитесь в мистический мир викторианского Лондона. Семьдесят восемь носителей карт Таро наделены редкими дарами, способными изменить судьбу мира. Каждый выбор имеет значение в Великой игре, где сама судьба указывает путь.
Большое количество новичков, которые не были знакомы в те годы с игрой как combats, но слышали рассказы и прежних игроков о Великих битвах, кланах, магии, получат здесь возможность прожить свои игровые жизни общаясь в чате с игроками со всего мира.
Криминальная Москва девяностых, боги, лишенные сил и привычных возможностей и дух коммунизма, отнявший у них все. Магическая печать в мавзолее надежно хранит источник первозданного хаоса, а товарищи и коммуны охраняют хрупкое наследие ушедшей эпохи.
Ровно год прошёл с событий известной игры. Найт-Cити ждёт своих героев, готовых поддерживать status quo или же тех, кто не побоится сжечь все дотла и построить для себя что‑то новое.
За каждым рифом таится своя опасность. Но ещё большая опасность скрывается на суше, ведь каждая капля воды способна раскрыть секрет. Русалки и тритоны — наша реальность, и они живут среди нас. Более того — каждый из нас может им стать.
Фаэрун, 1495 год. Ролевая игра в сеттинге Забытых Королевств в пост-каноне Baldur’s Gate 3 с авторской сюжетной веткой, строящейся вокруг вернувшегося из Лимбо нетерильского анклава.