По мотивам серии игр и книг Dragon Age. Закончился Священный Совет и Инквизиция стала миротворческим корпусом. Однако ситуация далека от идиллической, а количество потенциальных угроз все растет.
Время свито в тугую спираль, один оборот которой плотно прилегает к соседним. Сколько людей пропало или пропадет без вести в своем времени, но скольких из них еще удастся обнаружить. Сколько чужаков окажется в незнакомых землях — ответа не будет никогда.
Сегодня киноиндустрия создала так много чудовищ, что люди давно перестали в них верить. Но некоторые из легенд, родившихся еще в древние времена, живы и по сей день. Приглашаем на ролевой проект "Оборотни есть" всех неравнодушных и интересующихся.
21 век. Курортная зона Тсуйхо приглашает людей окунуться в мир древней Японии, полной мистики и чудовищ на каждом шагу. Ёкаи и оммёдзи начинают новое противостояние.
Форумная ролевая игра о котах. Авторский мир: три клана, три веры - разные Пути.
Весна 1978-го года. Над Британией алой зарёй разгорается Первая Магическая война, затронувшая не только волшебный мир, но и мир маглов. Какую сторону в этой войне примешь ты? Приходи и напиши свою историю.
Собирательный образ игры представляет собой киберпанк под водой, где каждому игроку доступны: как игра в пределах города под куполом, так и исследования морских просторов, сильно изменившихся за те столетия, которые человечество провело на дне океанов.
Магглы похищают магию у волшебников? Сквибы способны поджигать целые здания? Великие волшебники остались без своих сил? А как ты повлияешь на ход времени?
Магический мир находится в страхе, Тёмный Лорд набирает последователей со всего мира. Одни присоединяются из убеждений, другие - из страха, третьи - по принуждению. Все уверены в одном, Волдеморт затмил тёмную славу Гриндевальда.
Невский проспект — это уютное кафе на ролевых просторах с теплой атмосферой, ламповыми отыгрышами и доброй компанией. Действия происходят в современной России, в прекрасном и романтическом городе Санкт-Петербурге, где каждый желающий может отдохнуть душой.
Авторский мир. Мистический Амстердам 2018 года. В мир вышли расы и оказалось, человек - не высшее звено в цепочке эволюции. 9 рас прошли регистрацию, однако еще 9 остались в тени, не желая афишировать свое существование. Мир терпит раскол за расколом.
Магическая Британия'2005, правление Кингсли Шеклболта. Сохранение атмосферы из книг и канона, создание интересных сюжетных линий для всех желающих и, конечно же, радушный приём — всё это мы обещаем своим будущим обитателям.
Прошло полгода с того момента, как бывшие агенты Overwatch получили сообщение Уинстона. Вновь созданная организация пытается максимально скрытно противодействовать "Когтю", чтобы не привлекать к себе внимание общественности.
Авторский мир, сотканный из осколков других миров и населенный самыми разнообразными существами, попавшими сюда в разное время и ставшими, спустя поколения, коренными Измеренцами, приветливо или враждебно относящимися все к новым и новым попаданцам.
США, Нью-Джерси, Трентон. Сентябрь, 2018. Все четыре расы - атланты, ведьмы, люди и одарённые, обеспокоены появлением магических барьеров. Есть погибшие, на месте уже работает команда спасателей.
Нова — камерный, ламповый кроссовер, возникший на обломках некогда большого Новакросса. Здесь полтора землекопа вдохновленно выкапывают редкие фандомы и незакрытые гештальты. Здесь мы играем спокойно и в свое удовольствие, без оглядки на моду и актив.
К новоприбывшим город поворачивается острым углом: разбейся о него до крови - и сможешь войти. Напои эмоциями топкое болото, подкорми плодородные земли потаенными желаниями, с благоговением почитай его незримых божков. С возвращением, и прощай!
Ты попал в Сан-Франциско, но не вздумай присаживаться. В этом городе вращаются миллиарды денег, каждую секунду рождается новая инновационная идея, огни города разгораются все ярче, и если ты не в движении, то ты за бортом.
Добро пожаловать в Сан-Диего – рай для туристов и любителей красивой жизни! Город-сказка? За фасадом роскошного курорта скрыта истина о дележке города криминальными группировками. Рискнешь урвать своей куш или вернемся на солнечный пляж?
Мародеры, 1974 год. Игра создана для того, чтобы получать удовольствие от свободной игры, делать что захочется, никому не мешать, не гоняться за частотой и размерами, и вообще ни за кем не гнаться и никого не пугать.